attention Сайт не проводит азартные игры на деньги и носит исключительно информационный характер. support@casinoz.team

Покер - это всемирно-известное азартное развлечение, для игры в покер используется колода, в которой есть пятьдесят две карты. Но не все эти карты могут использоваться в игре. К примеру:

Джокер иногда используется при Draw играх, но не используется, когда играют в "флоп игры", как Техасский Холдем, а также Джокер не играется в Карибском Стад Покере.


Карты оцениваются по старшинству.  Туз – это старшая карта, а затем идет король, дама, валет, десять, девять, восемь и так далее вплоть до двух, известных как двойки. В большинстве игр туз играет ниже двойки.  В игре Lowball туз – младшая карта.

Покерные комбинаций: что нужно о них знать!

Покерная комбинация состоит из пяти карт, которые делятся на несколько категорий. Изучение последовательности покерных комбинаций и определения лучших комбинаций — это фундаментальные знания, первое, что нужно сделать, прежде чем начать играть в покер. Ниже приведен полный список классических покерных комбинаций, от самой сильной до самой слабой.

Royal flush

Флеш-рояль — это Десятка, Валет, Дама, Король и Туз одной масти. Это одновременно старший стрит-флеш и лучший из всех стритов.


В большинстве покерных игр, включая Техасский Холдем, ни одна масть не является выше или лучше любой другой масти. Тем не менее, в некоторых покерных играх масти ранжируются и располагаются в следующем порядке (от лучшей к худшей): пики ♠, червы ♥, бубны ♦ , трефы ♣.

Флеш-рояль имеет всего 4 возможных варианта выпадения, по количеству мастей. Шансы собрать флеш-рояль на флопе в Техасском Холдеме в любой раздаче составляют 1 к 649 740. Вероятность этого события составляет 0,000154%.

Это действительно королевская комбинация, которая выпадает крайне редко. Ее можно чаще увидеть в фильмах, чем в жизни. Большинству игроков за всю свою карьеру ни разу не удается собрать Флеш-рояль, ведь в среднем она появляется один раз за 650 000 раздач.

Флеш-рояль - непобедимая рука. Если игрок получил эту комбинацию, единственная его проблема - не распугать оппонентов, чтобы они не сбросили карты раньше времени, и получить максимальную выгоду.

Straight flush

Стрит-флеш - любые пять последовательных карт одной масти, за исключением 10, В, Д, К, Т, то есть флеш-рояля. Очень сильная и редкая комбинация, победить ее может только другой, более высокий стрит-флеш. Например, Q♠ J♠ 10♠ 9♠ 8♠ выигрывают у 9♠ 8♠ 7♠ 6♠ 5♠.


В одной раздаче не может быть стрит-флешей разных мастей. Шанс собрать стрит-флеш в техасском холдеме составляет всего 0,00139%. Всего существует 36 способов собрать стрит-флеш, без учета флеш-роялей. Если в стартовой руке есть одномастные коннекторы - шансы собрать комбинацию заметно выше. 

Коннектор или связанная стартовая рука — это рука, содержащая две последовательные карты, одномастных или разномастных. Руки типа AK, 98 и 54 являются коннекторами.

При формировании этой руки (как и стрита) в некоторых играх туз может считаться либо старшей картой (после короля), либо самой младшей картой (перед двойкой). То есть стрит-флеш может выглядеть так: 5♠ 4♠ 3♠ 2♠ А♠.

Four of a kind

Каре - это четыре одинаковые карты. Это тоже очень редкая комбинация, но намного реже встречаются ситуации, когда в одной раздаче два игрока собирают каре. В одной раздаче одновременно может быть не больше двух каре. В этом случае выигрывает каре с картами старшего номинала - так, K♠ K♣ K♥ K♦ выиграют у 9♠ 9♣ 9♥ 9♦.


Может случиться так, что каре лежит на столе, и у всех игроков нет более сильной комбинации - стрит-флеша или флеш-рояля. В этой ситуации в дело вступает кикер.

Кикер (англ. kicker) – старшая карта, определяющая победителя в случае совпадения основных карт комбинации у нескольких игроков. Кикеры не используются в таких руках, как флеш-рояль, стрит-флеш, фулл-хаус, флеш и стрит.

Сила каре определяется в первую очередь четырьмя картами, а во вторую – кикером. Если у одного игрока кикер – дама, а у второго – валет, то банк заберет первый игрок.

Если на столе 9♠ 9♣ 9♥ 9♦ А♣ - банк будет разделен между игроками, так как у них будет будет и общее каре, и общий старший кикер - туз.

Всего существует 624 возможных комбинации каре, от четырех двоек до четырех тузов. Поэтому вероятность собрать каре также очень невелика - 0,02401%.

Full house

Фулл-хаус - одна из лучших покерных комбинаций, которая включает в себя дабл (две карты одного достоинства) и сет (три карты одного достоинства). Примеры: 3♠ 3♥ 3♥ 9♠ 9♣ или Q♥ Q♥ K♠ K♣ K♥.


Откуда взялось это название? Изначально комбинация называлась «full hand» - «полная рука», что задокументировано в 1850 году. Вероятно, название возникло из-за того, что это единственная рука в покере, кроме стрита или флеша (или стрит-флеша), в которой используются все пять карт. Затем название превратилась в «full house» - «полный дом», а сейчас иногда используется «full boat» – «полная лодка». Почему «рука» стала «домом», а затем «лодкой» — загадка.

Фулл-хаус оценивается сначала по достоинству своей тройки, а затем по достоинству пары. Так, комбинация 8♠ 8♦ 8♥ 3♥ 3♥ имеет ранг выше, чем 4♦ 4♠ 4♣ А♠ А♣. Соответственно, 4♦ 4♠ 4♣ А♠ А♣ выше, чем 4♦ 4♠ 4♣ K♣ K♥. Лучший фулл-хаус в игре - это три туза и два короля. В ситуации, когда у игроков одинаковые тройка и пара, банк делится между ними.

Существует 52 способа выбрать три карты, и 72 способа выбрать две карты. В общей сложности это дает 52*72=3744 возможных варианта фулл-хауса. Вероятность собрать эту комбинацию составляет 0,1441%.

Flush

Флеш - пять карт одной масти в любой последовательности, например K♣ Q♣ 7♣ 4♣ 2♣. В одной раздаче не может быть флешей двух разных мастей, потому что обычно три или четыре карты стола будут общими для игроков.


Самый сильная комбинация - флеш с тузом. В случае, если первая карта одинакова у нескольких игроков, сила комбинации оценивается по второй карте, далее по третьей, четвертой и пятой картах. Если все пять карт одинаковы - так бывает, когда флеш на столе, то банк делится между всеми игроками.

Например, если на столе лежат А♠ J♠ 10♠ 7♠ 5♠, у первого игрока - 4♠ 3♠, а у второго игрока - 8♦ 8♥, то в этой ситуации банк делится, так как пиковые карты первого игрока не улучшают флеш, собранный на столе.

Всего есть 5108 способов собрать флеш, а вероятность этого события (исключая флеш-рояль и стрит-флеш) составляет 0,1965%.

Straight

Стрит - это пять последовательных карт подряд, любой масти. Например, 10♥ 9♠ 8♣ 7♦ 6♠. Если несколько игроков имеют стрит, победитель определяется по старшей карте в комбинации. Если игроки имеют руки, которые различаются только мастью, например 9♣ 8♣ 7♣ 6♦ 5♦ и 9♠ 8♠ 7♠ 6♥ 5♥, то такие комбинации считаются равными по силе и банк делится между игроками.


Здесь нужно быть внимательным, ведь туз может быть использован как в начале, так и в конце последовательности, и это единственная карта, которая работает таким образом. Самый высокий стрит - это A, K, Q, J, 10, его обычно называют бродвейским. Самый низкий - 5, 4, 3, 2, A, называется бэби-стрит, велосипед или колесо.

Существует 10200 возможных комбинаций из пяти карт, составляющих стрит. Вероятность собрать стрит (исключая флеш-рояль и стрит-флеш) - 0,3925%. Коннекторы значительно повышают шансы на стрит:

  • Без дырки – 9,1%.
  • С одной дыркой – 7,8%.
  • С двумя дырками – 6,5%.

Three of a kind

Тройка - это три карты одинакового достоинства плюс две самые крупные карты другого достоинства, которые используются как кикеры. Существует две возможности собрать тройку:

Трипс - одна карта игрока плюс пара на столе. Шанс собрать трипс на флопе составляет 1,35%.

Сет - карманная пара игрока плюс одна карта на столе. Шанс собрать сет на флопе составляет 11,8%.

Сет и трипс номинально равны по силе.


В случае равенства очков победителем становится игрок с тремя самыми сильными картами. Например, 9♠ 9♣ 9♦ выигрывают у 7♠ 7♣ 7♦. Если номинал тройки одинаков, побеждает игрок с самым сильным кикером. Если и они равны, для устранения ничьей используется вторая по силе дополнительная карта. Так, в ситуации, когда один игрок имеет 9♠ 9♣ 9♦ 6♥ 5♥, а второй - 9♥ 9♣ 9♦ 6♦ 3♦, побеждает первый игрок.

Всего возможно собрать 54 912 комбинаций троек, от трех двойок до трех тузов. Вероятность собрать эту комбинацию составляет 2,1128%.

Two pair

Две пары - это комбинация, состоящая из двух карт одного достоинства, плюс двух других карт другого достоинства, плюс одной дополнительной карты, являющейся кикером. Например, 9♣ 9♠ 10♥ 10♦ А♦.


В случае ничьей побеждает сильнейшая пара. Если у игроков есть пары равной силы с наибольшим значением, побеждает игрок со следующей по силе парой. Если у обеих игроков есть две пары одинакового достоинства, побеждает сильнейшая дополнительная карта.

Так, А♦ А♠ 3♠ 3♣ 6♣ выигрывает у К♦ K♣ Q♣ Q♠ 6♣, которая выигрывает у К♠ K♥ 10♣ 10♥ 9♣, которая в свою очередь выигрывает у К♦ K♣ 10♦ 10♠ 7♣. Ну и наконец, если у игроков все карты, включая кикер, одинаковы и различаются только мастью, банк делится между ними.

Существует 123 552 возможных комбинаций с двумя парами, а вероятность собрать эту комбинацию составляет 4,7539%.

Pair

Дабл - это две карты одного достоинства плюс три самые крупные карты разных достоинств. Эта комбинация может быть составлена тремя способами:

  1. Карманная пара.
  2. Одна карта игрока и одна карта на столе.
  3. Пара на столе.


Самая старшая пара - АА, а самая младшая – 22. При определении победителя побеждает сильнейшая пара. Если у игроков одинаковые пары, побеждает сильнейшая дополнительная карта. Если необходимо, используются второй и третий кикеры в порядке убывания силы. Если пары и кикеры у игроков различаются только мастью, банк делится между игроками.

Всего можно составить 1 098 240 возможных комбинаций из пяти карт, имеющих одну пару, от пары двоек до пары тузов. Вероятность собрать пару составляет 42,2569%.

High Card

Старшая карта - эта комбинация самая слабая по силе и завершает рейтинг покерных комбинаций. В нее входят все остальные руки, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше категорий.


В случае, когда после раздачи общих карт ни одна из рук у игроков не образует пары, выигрывает рука с самой высокой картой. При необходимости для устранения ничьей используются вторая, третья, четвертая и пятая карты в порядке убывания силы. Если все пять карт у игроков одинаковы по достоинству и различаются только мастью - банк делится.

Если исключить все вышеописанные комбинации, то существует 1 302 540 вариантов со старшей картой. Вероятность получить ее составляет 50,1177%.

Существует еще два варианта комбинаций, которые очень редко используются в некоторых разновидностях покера.
1. Five of a kind. Пятерка - пять карт одного достоинства, существует в играх, где используется Джокер. Например, Q♠ Q♥ Q♣ Q♦ Jkr. Эта комбинация ранжируется выше флеш-рояля.
2. В некоторых играх, например, в лоуболл-дро, стриты, флеши и стрит-флеши невозможны. По рейтингу эти комбинации располагаются ниже одной пары.


Новичку на заметку!

Вооружитесь этими знаниями, начиная свой путь азартного игрока и, кто знает, может быть, вы станете успешным игроком, научитесь просчитывать успешные комбинации и выигрывать большие деньги в покере. А пока позвольте дать вам дельный совет:

Не спешите играть в покер на деньги, ведь можно попрактиковаться в игре на интерес, стоит, как говориться, наметать глаз, научиться видеть  выигрышные комбинации и чувствовать ход игры.

Опытные поклонники покера рассказывают, что со временем они научились чувствовать игру  и даже предвидеть ее исход. Конечно же, если вести учет карт в уме и быть очень внимательным игроком, можно показать себя весьма успешно даже будучи новичком.


Но  игроки с набитой рукой порой даже без особых усилий могут спрогнозировать ход игры – все благодаря их развитой игровой интуиции и богатому опыту побед в покерных турнирах.

Если вы являетесь одиночным игроком, который только начинает свой путь освоения покера, то вам можно попрактиковаться онлайн. Возможно, когда-то вы станете профессионалом покера, который выиграет не один турнир. Ну, а пока изучайте правила игры, запоминайте выигрышные комбинации и, конечно же, получайте удовольствие, практикуя одну с лучших азартных игр мира. https://www.casinoz.team/blogs/casino-c1/aktualnost-flesha-veroyatnost-i-neobhodimost-sbora-i1426.html

Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Поставьте свою оценку
Ваша оценка
0/10
Об авторе