attention Сайт не проводит азартные игры на деньги и носит исключительно информационный характер. support@casinoz.team

аферы

Великие игорные аферы, самые изощрённые мошеннические замыслы - высокие и вдохновенные, подлые и низкие. Специальные приспособления, разработанные для того, чтобы перехитрить казино. Мошеннические махинации, поражающие воображения своими размахом, простотой и наглостью. Афера - это не просто фокус, это практически волшебство…

Азартные игры всегда были мишенью для аферистов, чем нередко пользовались последние с целью обогатиться за счет системы и заработать деньги. В данной статье речь пойдет о схемах, которые в теории просто идеально выглядят, но на практике практически всегда срабатывают против злоумышленников, которые намерены забрать свой выигрыш и поскорее скрыться от блюстителей закона.

 Радиоуправляемый шар для игры в рулетку

аферы

В этой афере были задействованы трое: крупье, его зять, изображавший игрока и его сестра, которая всегда садилась за соседний стол. Главным был, естественно, крупье. Он не только хорошо знал всю кухню казино, но был ещё и радиолюбителем. Ему то и пришла в голову идея создания крошечного радиопередатчика, который можно вмонтировать внутрь изготовленного по специальному заказу шара. Учитывая, что описываемые события происходили в 1973 году, уровень технической мысли мошенников был где-то на высоте НАСА.

Крупье работал, как обычно, его зять делал солидную ставку, запускался шар. И тут Моника (так звали сестру крупье), сидевшая за соседним столом, включала замаскированный под пачку сигарет передатчик, который, в результате всех манипуляций оказывался в одной из шести известных нашим героям лунок. За неделю мошенники, в общей сложности, «выиграли» пять миллионов франков.

Администрация казино, естественно, вскоре заподозрила неладное и лихорадочно просматривала плёнку с камер наблюдения кадр за кадром, пытаясь понять, в чём тут хитрость. Зацепиться было решительно не за что.

Подвела троицу… необычайная привлекательность Моники. В то время, как менеджеры и охрана штудировали записи, сам хозяин заведения не мог отвести взгляда от соблазнительной брюнетки. Он так увлёкся, что о подозрительном посетителе и думать забыл. Но… через некоторое время он заметил, что девушка почему-то всегда была одна, и всегда равнодушно проигрывала – по чуть-чуть. А парень по соседству всё время выигрывал – и по крупному. И у брюнетки в руках всегда пачка сигарет – одна и та же.

Хозяин был человеком неглупым, умел складывать два и два. В конце концов он подошёл к роковой красотке, попросил прикурить, и в это время полицейский конфисковал пачку «до выяснения».

Хакерская атака на игровой автомат

аферы

Денис Никраш был хакером. И решил использовать свои навыки, чтобы выдоить из электронных игровых автоматов несколько миллионов долларов. Сложность состояла в том, что автомат не подсоединён ни к какой сети, что для хакеров обычно является непременным условием.

Для начала Никраш купил собственный игровой автомат – тренироваться. Потом раздобыл компьютерные чипы и придумал к ним ряд усовершенствований, которые позволяли ему всё время выигрывать. Но во всём этом толку было немного, потому что выигрывать Никраш мог только у своего собственного автомата. Надо было как-то исхитриться и установить эти усовершенствованные чипы в автоматы настоящего казино.

Игровые автоматы в казино открываются специальным ключом. У Никроша ключа, конечно же, не было, но на чёрном рынке – был. Заполучив ключ, мошенник сколотил небольшую команду. Задача подельников была простой – прикрывать Никраша телами от камер, пока тот не установит всё нужное для дела оборудование. Эта операция заняла не больше минуты.

Дальше можно было приступать к самой приятной части – беспроигрышной игре с одноруким бандитом. Весёлая компания, естественно, по-быстрому сорвала джекпот и все были счастливы.

Кроме казино. И кроме Никраша, потому что его собственные приятели, в конце концов, сдали его ФБР. За что они так на него осерчали – не сообщается.

Скрытые камеры для подсматривания карт

аферы

В игре баккара (что-то наподобие «девятки») сдающий обычно тасует колоду и затем просит другого игрока её снять. В нашем случае мошенник снимал колоду, и указательным пальцем слегка отделял карты одну от другой. В это время крошечная камера, вмонтированная в запонку, фиксировала последовательность расположения карт.

Конечно, это видео бесполезно, если вы не можете его просмотреть перед игрой. Поэтому игрок с запонкой-камерой придумывал благовидный предлог, чтобы отлучиться, после чего находил укромный уголок, смотрел своё кино, делал себе пометки и возвращался за стол во всеоружии. И выигрывал. В общей сложности этот фокус принёс ему миллион долларов. 

Но его всё-таки поймали и посадили.

Инфракрасный крап

аферы

В апреле 2013 года милиция Бреста разоблачила группу мошенников, которые выиграли в казино более $17 тыс., используя давний мошеннический трюк — крап карт инфракрасными чернилами.

Специальные линзы позволяли преступникам видеть невидимые для других людей чернила, которыми были помечены карты. Маркиовка карт стала возможной благодаря тому, что в состав преступной группы входили крупье и администратор казино. Еще двое членов группы выступали в роли клиентов казино. Крапленые карты давали свечение в ультрафиолетовом диапазоне, а контактные линзы позволяли увидеть скрытые изображения на них. Для маскировки шулеры одевали очки с диоптриями, чтобы другие игроки не смогли заметить на их глазах линзы.

Шайка действовала в казино с августа 2012 года. Шулерский комплект линз с крапленой колодой мошенники свободно купили на одном из сайтов товаров из Китая.   В отношении шулеров было возбуждено уголовное дело по ч.4 ст.209 УК - мошенничество, совершенное в особо крупном размере.

Напомним, впервые мошенничество с использованием контактных линз было совершено в 1995 году. Аферу с необычным способом крапления карт придумал нью-йоркский окулист. Тогда за 2,5 года трюк с контактными линзами принес шулерам около $10 млн. За весь период работы мошенников, линзы не были обнаружены. Мошенник с сообщниками не только выиграли миллионы, но и не были арестованы.

Специальными инфракрасными чернилами можно пометить картонные, пластиковые игральные карты, домино или рамми. Чернила могут использоваться для крапа карт любого цвета. Ручная маркировка держится на картах от 25 до 30 минут. Контактные линзы для карт позволяют видеть специальные чернила на крапе. Также их используют для чтения скрытой маркировки, нанесенной на рамми и домино.

Шулерские линзы представлены в разных размерах и цветах - чтобы не изменять внешний вид глаз. Такие линзы можно носить в течение длительного времени. Маркировка карт читается в них на расстоянии до 4 м.

Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Поставьте свою оценку
Ваша оценка
0/10
Об авторе