popup.error.login.title
popup.error.login.text

Детство

В 1993–1997 годах учился в University of Derby, получил степень BA Hons 1st Class по специализации Business Studies.

Карьера

Дилан Слэйни обладает более чем 15-летним опытом работы в сфере СМИ, данных и аналитики, продуктов и консалтинга, полученным в игорной индустрии и за ее пределами.

  • 2002–март 2005 г. - Senior National Account Manager в компании Sara Lee
  • 2005–октябрь 2007 г. - Business Account Controller в компании Remington
  • 2007–декабрь 2008 г. - Business Unit Manager - Asda в компании Entertainment UK
  • 2009–январь 2011 г. - Retail Solutions Director в компании The Creation Agency
  • 2015–декабрь 2016 г. - Global Product and Partnerships Director - Media в компании Dunnhumby
  • 2017–октябрь 2017 г. - Global Innovation, Partnerships and Product Director в компании Dunnhumby
  • 2017–октябрь 2021 г. - Executive Vice President Gaming в компании NYX Gaming Group Ltd
  • 2018–октябрь 2021 г. - Senior Vice President Gaming в компании SG Digital (Division of Scientific Games Corporation)
  • 2021–настоящее время - CEO iGaming в компании Scientific Games Corporation
Scientific Games Corporation - мировой лидер в сфере развлечений, предлагающий динамичные игры, системы и услуги для казино, лотерей, социальных игр, онлайн-игр и ставок на спорт. Scientific Games предлагает самый широкий и интегрированный портфель игрового контента, передовых систем, передовых платформ и профессиональных услуг в игровой индустрии.

Стремясь к ответственной игре, Scientific Games предлагает то, что больше всего ценят клиенты и игроки: надежность, безопасность, привлекательный развлекательный контент, эффективность работы и инновационные технологии.

Если игры - это форма развлечения, то именно гиганты индустрии развлечений, такие как Netflix, указывают на будущее игровой индустрии.
Мы видим, что у игроков есть любимые игры, которые всегда находятся в их поле зрения, лояльность действительно существует. Это не так много игр, как люди на самом деле думают, большинство игроков играют в от пяти до десяти игр.
У игрока нет возможности по-настоящему играть в игру в течение длительного времени, необходимого для того, чтобы включить ее в свой набор. Потому что оператор через некоторое время отправляет им новое электронное письмо, в котором говорится: «Эй, почему б
Мы используем те же ценности, которые были у нас долгое время, но теперь сосредоточены на игроке и думаем о бизнесе совсем по-другому.
Мы точно знаем, что правила, которые у нас есть сегодня, будут изменены в какой-то момент в будущем, и они будут направлены на усиление защиты игроков.
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Поставьте свою оценку
Ваша оценка
0/10
Ошибка валидации
Проверьте ввод данных