popup.error.login.title
popup.error.login.text

Детство

В 2000–2002 годах учился в Lunds universitet, где получил степень Бакалавра в области финансов. Был главой студенческой организации Göteborgs Nation.

В 2003 – 2004 учился в Macquarie University - Graduate School of Business, одном из ведущих исследовательских университетов Австралии. Получил степень Мастера финансов.

Карьера

Карьеру в сфере iGaming Матиас Ларссон начал консультантом в компаниях, работающих с живыми казино в Азии и Европе. Это знакомство с очень разными культурами позволило накопить мультикультурный опыт iGaming. Создал и управлял двумя стартапами в этой сфере:

  1. XIN Gaming в Гонконге,
  2. GiG Games в Марбелье, Испания.

В 2018 году GiG стали партнерами EveryMatrix Group, а затем купили и переименовали студию. Так появилась Spearhead Studios.

Матиас Ларссон - трудолюбивый и целеустремленный профессионал с высокой рабочей этикой, ветеран в сфере iGaming. Благодаря нестандартному мышлению и искреннему пониманию командной работы и людей является очень ценным сотрудником. Он обладает аналитическим складом ума и может использовать эти навыки в деловых целях. Матиас берет на себя ответственность, а также проявляет инициативу и стремится внести свой вклад в развитие компании. н обладает очень аналитическим складом ума и может использовать эти навыки в деловых целях. 

  • 2004–март 2007 г. - Revenue Manager в компании FlyMe
  • 2007–ноябрь 2007 г. - Area Manager Sweden в компании Sterling A/S
  • 2010–июль 2010 г. - Managing Director в компании Dgm - affiliate and search marketing
  • 2011–апрель 2012 г. - Advisor в компании Red Panda Gaming
  • 2012–сентябрь 2013 г. - Managing Director в компании Ho Broadcasting
  • 2007–декабрь 2013 г. - Owner в компании M&L Consulting
  • 2009–апрель 2014 г. - Director в компании Auctionbringer Ltd
  • 2014–январь 2015 г. - Owner в компании Mathias Larsson Ltd
  • 2014–август 2015 г. - Business Development Director в компании Ezugi
  • 2014–декабрь 2015 г. - Owner в компании XIN Graphic Design Ltd
  • 2016–февраль 2017 г. - Managing Director в компании Tain
  • 2014–март 2017 г. - Founder в компании XIN Gaming
  • 2017–ноябрь 2019 г. - Managing Director at GiG Games в компании Gaming Innovation Group
  • 2019–настоящее время - Managing Director в компании Spearhead Studios
Spearhead Studios - студия по производству игр в группе компаний EveryMatrix, которая была основана в 2019 году. Их высококачественные видеослоты HTML5, настольные игры и другие онлайн-игры на реальные деньги разработаны в рамках концепции Local Games for Local Markets с использованием подхода, основанного на данных. В студии собрана сильная команда с многолетним опытом работы в отрасли, которая ставит перед собой амбициозные и далекоидущие цели.
В игровых автоматах безумная конкуренция, тысячи игр привлекают внимание игроков. И ваш игровой процесс должен отличаться.
Я фанат случайных внутриигровых функций. Они способны удивить игроков и действуют как непредвиденные награды. И что может быть лучше, чем удивиться явно случайной награде?
Моей первой профессиональной любовью была авиационная промышленность. На первый взгляд, это ничем не отличается от iGaming. Однако есть одно принципиальное отличие: в авиации очень сложно достичь рентабельности.
Игровой процесс должен быть свежим и увлекательным. Это ключ к успеху, если вы хотите вовлечь игроков и удержать их в игре. В игровых автоматах безумная конкуренция, тысячи игр привлекают внимание игроков. И ваш игровой процесс должен отличаться.
Наземные казино сами по себе представляют собой микромир со своим этикетом и непревзойденной социальной составляющей.
Для меня самым важным уроком работы в авиации было то, что перед каждым запуском нужно тщательно готовиться и ничего не оставлять на волю случая. И это же стало для меня первостепенным и в iGaming. От самых больших до самых маленьких бизнес-целей и действ

Интересные факты

Увлекается гольфом.

Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Поставьте свою оценку
Ваша оценка
0/10
Ошибка валидации
Проверьте ввод данных