popup.error.login.title
popup.error.login.text

Детство

В 1992–1999 годах учился в Brentwood School.

В 1999–2002 годах учился в Cardiff University, получил степень Bachelor of Arts (B.A.) по специализации Communication, General.

Карьера

Стюарт Бэнкс - менеджер высшего уровня в онлайн-секторе, который занимается стимулированием роста бизнеса за счет ориентации на клиента и расширения границ. Имеет 15-летний опыт работы в быстро развивающемся и динамичном секторе онлайн-игр, имея большие достижения в области управления бизнесом, управления продуктами, операций, CRM, привлечения клиентов и лидерства.

Стюарт Бэнкс занимал должности начальника отдела прибылей и убытков у двух лидеров рынка онлайн-игр и строил бизнес платформы B2B с нуля. Эксперт по составлению сложных дорожных карт продуктов для настольных и мобильных устройств и управлению ими. Имеет выдающийся послужной список роста доходов и повышения целевых показателей при создании и развитии высокопроизводительных команд. Способен превратить стратегическое видение в высокоприбыльные операционные успехи благодаря упорной работе и четкому руководству.

  • 2005–март 2007 г. - Poker Marketing Exec в компании Betfair
  • 2007–июнь 2008 г. - Website Manager Betfair Poker в компании Betfair
  • 2008–декабрь 2009 г. - Arcade Commercial Manager в компании Betfair
  • 2009–сентябрь 2011 г. - Manager - Arcade and New Games в компании Betfair
  • 2011–февраль 2012 г. - Head of Games Product в компании Betfair
  • 2012–октябрь 2012 г. - Head of Casino P&L (Secondment) в компании Betfair
  • 2012–январь 2013 г. - Head of Games Product в компании Betfair
  • 2013–июль 2013 г. - Head of eGaming P&Ls (Arcade, Vegas & Instant Games) в компании Betfair
  • 2013–апрель 2015 г. - Head of eGaming P&Ls (Bingo & Native Casinos) в компании PADDYPOWER
  • 2015–октябрь 2016 г. - Директор по казино и бинго в компании BGO Entertainment
  • 2017–настоящее время - CEO в компании Playzido
Playzido - это универсальная игровая платформа, предлагающая отличный контент от более десятка игровых студий на рынок онлайн-игр. Компания была создана в 2018 году, поставила перед собой задачу создать лучшую в своем классе «открытую» платформу, которая объединит инновационные игровые студии, и с тех пор добилась отличных результатов в индустрии гемблинга.
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Поставьте свою оценку
Ваша оценка
0/10
Ошибка валидации
Проверьте ввод данных