popup.error.login.title
popup.error.login.text

Независимый сенатор Ник Ксенофон (Nick Xenophon) хочет причислить популярные Global Offensive и Dota 2 к азартным играм. Господин Ксенофон хочет предложить на рассмотрение федеральному парламенту законопроект, который классифицирует шутеры, где игра проводится от первого лица, как онлайн гемблинг.

Сенатор от Южной Австралии сказал, что онлайн игры, наподобие Counter-Strike, дают возможность игроком получать виртуальное оружие, которое можно обменять на реальные деньги, поэтому они должны быть включены в Закон об азартных играх от 2001 года. Вчера Ник Ксенофон сказал для Fairfax Media, что дети через шутер от первого лица, такие как Counter-Strike и Dota, «готовятся к азартным играм», в то время как их родители ни о чем не подозревают.

«Это опасная сфера онлайн гемблинга, которая ориентирована в первую очередь на детей, - говорит сенатор. – Это самые настоящие азартные игры, которые просто вводят всех в заблуждение».

Counter-StrikeВ 2013 году Counter-Strike: Global Offensive представил скины своей самой продаваемой игры. Скины повышают качество элементов игры, таких как оружие, а также могут быть использованы в качестве виртуальной валюты, которую можно обменять на реальные деньги. Скины могут приносить до нескольких тысяч долларов в зависимости от их редкости, и могут быть использованы для игры в онлайн казино.

Ник Ксенофон надеется пересмотреть закон об азартных играх в Австралии и включить в их перечень шутеры от первого лица. Он предложил правила, которые запретят в играх взимать плату за совершенствование оружия, а также установят минимальный возраст игроков. Когда федеральный парламент начнет работу в этом месяце, сенатор планирует обратиться за поддержкой к обеим партиям.

По действующему закону, компании, не зарегистрированные в Австралии, не имеют право принимать ставки на своих сайтах. Тем не менее, по словам старшего научного сотрудника Австралийского исследовательского центра азартных игр Анны Томас, уголовная ответственность за подобную деятельность в Австралии не предусмотрена.

В июне этого года, исследовательская компания Eilers & Krejcik Gaming сообщила, что игровые скины имеют ежегодный оборот около 7,4 миллиардов долларов США. По словам аналитиков, прибыль игровых компаний будет неуклонно расти на протяжении следующих четырех лет.

Недавно на разработчика компьютерных игр Контр-Страйк подали два иска в суд, где утверждается, что он незаконно занимается азартными онлайн играми.

 

Оценить новость
Комментарии пользователей Комментарии Комментарии пользователей
189
2
189
2
Сортировка:
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Ошибка валидации
Проверьте ввод данных
rohawwe
1 августа 2016
+1
+1
Абсолютно любую игру можно назвать азартной если ею увлечены игроки.С такой точки зрения это может стать своеобразным эталоном качества:увлекаются игроки игровым процессом-значит классноя игра!Дремают без азарта-отстойная.Сливаем её.
beciun
1 августа 2016
Эту игру можно было относить ак азартным еще лет десять назад не благодаря скинам конечно, а благодаря тому что я лично сам учавствовал в турнирах в которых можно было командой выиграть нормальную сумму денег.