popup.error.login.title
popup.error.login.text

В последнее время лутбоксы (виртуальные предметы в компьютерной игре, при использовании которых игрок получает определенные преимущества) находятся в центре внимания из-за дебатов о том, следует ли их классифицировать как азартные игры. Ряд правительств и регулирующих органов по всему миру сообщили, что они должны рассмотреть этот вопрос. Такие страны как Бельгия, уже классифицировали их как азартные игры и призывали другие европейские страны принять меры и запретить loot box.

Разумеется, не все думают, что лутбоксы являются формой азартной деятельности. Выступая на 21-й ежегодной конференции Credit Suisse Technology, Media & Telecom, президент издательства и распространителя периферийных видеоигр в США Take-Two Карл Слатофф (Karl Slatoff) поделился тем, что он не считает, что «кейсы» можно охарактеризовать как азартные игры.

Это заявление неудивительно, учитывая тот факт, что оно появилось от представителя одной из Ассоциаций развлекательного программного обеспечения, лоббирующей группы, которая представляет крупные компании, такие как Microsoft, Nintendo и Take-Two.

Противники лутбоксов, которые рассматривают их как современный вариант азартной игры, восприняли эти заявления как жесткое неприятие общественных проблем, разделяемых многими правительственными чиновниками в ряде стран, включая Бельгию, Великобританию и США, поскольку власти были обеспокоены возможными мошенническими схемами.

Остается неизвестным, согласятся ли власти с объяснением, данным господином Слатоффом, но правда в том, что лутбоксы и другие микро-транзакции являются одними из самых популярных и предпочтительных способов для издателей и разработчиков игрового контента зарабатывать деньги.

По словам господина Слатоффа, в отличие от тех, кто воспринимает лутбоксы в качестве формы азартных игр, он и его компания просто видят в них инструменты, которые позволяют игрокам оплачивать некоторые предметы, которые сделают для них игру более легкой.

По словам издателя видеоигр, их главная задача заключается в создании отличного контента. По его мнению, основное внимание всегда уделяется содержанию игры и предоставлению клиентам самого качественного предложения. Президент Take-Two поделился тем, что цель его компании всегда заключалась в том, чтобы предоставить игрокам самые разнообразные дополнения и сделать их игру проще и интереснее.

Господин Слатофф также поделился своими прогнозами относительно гемблинга в предстоящие годы. Он рассказал о различных аспектах игровой индустрии и уделил дополнительное внимание постоянно растущим онлайн-операциям. Он сказал, что видит будущее индустрии азарта в онлайн-играх и объясняет, что игровые операции, скорее всего, будут цифровыми в течение следующих десяти лет.

 

Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Ошибка валидации
Проверьте ввод данных