popup.error.login.title
popup.error.login.text

Интерес к социальным играм не только не сократился в первые три месяца 2018 года, но доходы выросли более чем на 18 процентов до 1,27 миллиарда долларов, в основном за счет пользователей, играющих на своих мобильных устройствах.

В исследовании, опубликованном на прошлой неделе инвесторами компания Eilers & Krejcik Gaming из Южной Калифорнии сказано, что на рынке по-прежнему доминирует Playtika, которая управляет пятью ключевыми названиями, включая Slotomania, WSOP и CZR Casino, и имела долю на рынке более чем одной четвертой общей социальной игровой сферы.

Eilers Krejcik, который отслеживает социальные игровые компании и их результаты, оценил, что общий рынок вырос за последние 12 месяцев почти на 20 процентов до 4,72 миллиарда долларов. Он сказал, что доход от игры на мобильных устройствах, планшетах и смартфонах, вырос более чем на 25 процентов по сравнению с прошлым годом.

Krejcik писал, что в дополнение к Playtika, PlayStudios, операторы платформы myVegas, также стали «ключевыми исполнителями».

Социальные игры обычно рассматриваются как свободные игровые автоматы, покер, настольные игры и бинго, в которые играют на настольном компьютере или мобильном устройстве. Игроки имеют возможность платить номинальные сборы за виртуальные жетоны, часто менее 1 доллара за тысячи фишек, для увеличения своего банкролла. Сборы являются основным источником дохода.

Mobile devices help social gaming revenue По данным Eilers Krejcik, доходы Playtika, принадлежащей частным компаниям Shanghai Giant Technologies, в течение квартала, закончившегося 31 марта, составили 348 миллионов долларов США, а за последние 12 месяцев - более 1,26 миллиарда долларов.

Между тем, Aristocrat Technologies, которая приобрела Big Fish Games от Churchill Downs в январе за 990 миллионов долларов, была социальной компанией, занимающейся социальными играми, с выручкой в размере 155,7 миллионов долларов. ​

Аристократ, который также управляет социальной игровой платформой Heart of Vegas, имеет примерно 12 процентов от общей доли рынка.

Scientific Games, через SciGames Interactive, заняла четвертое место в рейтинге с общим объемом выручки в размере 97,4 миллионов долларов США с долей рынка 7,7% .

Krejcik сказал, что один из продуктов компании снизился в течение квартала, в первую очередь из-за перехода на модернизированную технологическую платформу.

Кроме того господин Krejcik говорит, что еще не было объявлено о новых приобретениях в социальном игровом пространстве с момента покупки Aristocrat Big Fish.

Однако он написал:

Мы ожидаем дальнейшей консолидации в секторе социальных казино. 

Оценить новость
Комментарии пользователей Комментарии Комментарии пользователей
159
0
159
0
Сортировка:
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Ошибка валидации
Проверьте ввод данных