attention Сайт не проводит азартные игры на деньги и носит исключительно информационный характер. support@casinoz.team


Игровая индустрия была вынесена в исследование мнения российской молодежи. Тема злободневная, поскольку киберспорт, построенный на получении как персональных, так и групповых результатов в видеоиграх, становится в России все более популярным. Молодежь интересуется и геймдевом, то есть разработкой продуктов для игр, а также геймификационных механик.

Совместные онлайн-исследования были проведены проектом «Начни игру» и платформой «Россия – страна возможностей».

Аудитория, принявшая участие в исследовании

Исследованию подверглась аудитория, состоящая из 1125 человек. Она характеризуется следующим факторами:

  • Возраст участников - 14-24 года.
  • Мужчины - 53 процента.
  • Женщины - 47 процентов.
  • Сталкивались с игорной индустрией - 91 процент.
  • Ежедневно играют либо пользуются технологиями геймификации - 58 процентов.

Среди полученных результатов, интересным является тот факт. что респонденты постарше гейм-индустрией интересуются реже. Отсюда специалисты делают вывод о том, что уже в школьном возрасте надо заботиться о предоставлении возможностей в выборе профессионального самоопределения по специальностям геймдева, поскольку молодежь еще не обременена предрассудками и страхами. Она держит ориентацию на увлечения и свои предпочтения.

Индустрия азарта в результатах опроса молодежи

По предпочтениям исследованной пользовательской аудитории были получены следующие результаты:

  • 70% респондентов отдают предпочтение компьютерным играм.
  • 63% для игр также используют телефоны или только мобильные версии игрового контента.
  • 51% - сторонники стримов.
  • 46% - увлекаются чтением новостей об игорной индустрии в специализированных изданиях и на веб-сайтах.

Исходя из конечных результатом осуществленного опроса появилась возможность сделать выводы и о популярных игровых активностях молодежи. Предпочтение она отдает следующим направлениям:

  • Анализ видеоигр.
  • Осуществление стримов.
  • Ознакомление с презентациями новых игр.
  • Процессы модернизации компьютеров (моддинг).
  • Разработка 3D-анимации для игорного контента.
  • Просмотр летсплеев.
  • Создание своей игры.

По мнению старших, молодое поколение постоянно находится в виртуальной реальности, не вылазит из гаджетов. Интересно, а какие показатели получены из исследования ответов самой молодежи о времени, затраченном им на игровую активность:

  • 10 процентов на игры тратит в неделю более 40 часов.
  • 50 процентов отдает предпочтение играм до 6 часов в неделю.
  • 24 процента - затраты на игры 2-6 часов еженедельно.
  • 26 процентов - всего два часа еженедельно.

Представления молодежи о будущих профессиях в геймдеве

Исследованием был охвачен и вопрос, имеющий большую актуальность. Речь о представлениях молодежи о возможностях будущей карьеры в геймдеве:

  • 38 процентов респондентов желают работать в IT.
  • 28 процентов считает возможным построить карьеру в индустрии игр.
  • 69 процентов готовы работать в игровой индустрии при отсутствии ограничений в графиках работы.

Разными являются предпочтения мужчин и женщин. Если первые склонны к сфере программирования и гейм-индустрии, то вторые - к управлению персоналом, маркетингу. индустрии кино. музыке и искусству.

Комментарий специалиста

“Игровая индустрия перманентно развивается, поймать волну и создать действительно полезный и эффективный проект возможно только постоянно анализируя действующую картину происходящего. Мы провели оценку мнения молодежи об игровой индустрии, проработали опасения, выявленные в ходе опроса, и внедрили пожелания молодых людей в конкурс «Начни игру». Это позволило реализовать алгоритм эффективного обучения, профессиональной идентификации и наработки практического опыта путем применения привычных игровых механик. Вместе с большим экспертным сообществом, состоящим из представителей игровых и технологических компаний, мы ежедневно вносим корректировки в ход проекта для достижения максимального результата. Кроме того, мы сотрудничаем с экспертами-аналитиками и получаем от них свежие исследования об игровой индустрии”,

прокомментировала проведенные исследования руководитель Всероссийского конкурса «Начни игру» Марьям Карпова.

Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000