popup.error.login.title
popup.error.login.text

В последнее время в мире ведется много дискуссий по поводу принадлежности лубоксов (виртуальные предметы в компьютерной игре, при использовании которых игрок получает определенные преимущества) к азартным играм. Правительство Австралии решило прояснить этот вопрос и указало на однозначную принадлежность игр с лутбоксами к форме азартных игр.

Австралийские власти опубликовал ряд руководств по азартным онлайн играм, которые призваны помочь «всем австралийцам иметь безопасный и позитивный опыт в интернете». Эти руководящие принципы можно найти на веб-сайте Бюро по безопасности в интернете.

Руководства по азартным играм указывают на то, что азартные игры «связаны с риском потерять что-то ценное (в большинстве случаев, деньги) за шанс выиграть приз (денежной или какой-либо другой)», но добавляет, что иногда нелегко отделять азартные от онлайн игр. Предоставление определений и терминов, таких как лутбокс и freemium (бизнес-модель, которая заключается в предложении воспользоваться компьютерной игрой, онлайн-сервисом или услугой бесплатно, в то время как расширенная версия продукта предлагаются за дополнительную плату, на основе популярности основного бесплатного продукта) призвано помочь пользователям понять различие. На правительственном сайте также определяются тенденции и терминология, которые были связаны с лутбоксами, а также возможный вред, который может быть вызван лутбоксами, включая зависимость от азартных игр и покупок.

dangers of loot boxesЛутбокс - это виртуальный предмет, который можно приобрести или заработать в видеоигре. Этот элемент может содержать дополнительные виртуальные элементы, которые могут быть такими же простыми, как настройки персонажа или расширены как оружие или доспехи. Игроки могут приобретать бонусные ящики за наличные или больше играть, чтобы заработать очки, которые предоставляют бонус в качестве приза. Они впервые появились в 2007 году и получили широкую популярность после запуска видеоигры Overwatch в 2016 году.

Самая спорная игра с лутбоксами, которая привела к глобальным дебатам, стала Star Wars Battlefront II от EA Games в 2017 году. Игровое сообщество жаловалось, что количество игрового времени необходимого, чтобы заработать достаточно очков для получения коробки с добычей были крайне необоснованными и давали несправедливое преимущество тем, кто мог купить лутбоксы. Когда игра была наконец выпущена, было установлено, что пользователи смогли «разыгрывать» очки, не играя, что еще больше подогрело полемику. Позже EA Games удалила лутбоксы из игры, перед этим заработав три миллиарда долларов.

Оценить новость
Комментарии пользователей Комментарии Комментарии пользователей
182
0
182
0
Сортировка:
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Ошибка валидации
Проверьте ввод данных