attention Сайт не проводит азартные игры на деньги и носит исключительно информационный характер. support@casinoz.team

Разработка игр

В компаниях игровой индустрии ставки все чаще делаются на многопользовательские игры. Они учитывают тот факт, что геймеры остаются поклонниками проектов, которые их привлекают годами. Игровая индустрия, имеющая 184-миллиардный оборот, прибегает к совсем непопулярным мерам, например, таким:

  • Массовое сокращение персонала.
  • Отмена более рисковых проектов.

Тысячи увольнений последних месяцев и объяснения от компаний

Последняя пара месяцев принесла потерю рабочих мест 6400 работникам игровой индустрии, которые еще недавно трудились в следующих компаниях:

  • Microsoft Corp.
  • Embracer Group AB.
  • Riot Games, подразделение Tencent Holdings Ltd.
Дилан Джадеджа - генеральный директор Riot, который только в январе сократил 530 должностей. Этот он объясняет необходимостью компании сосредоточиваться на “основе нашего бизнеса”, в который входит и существующий с 2009 года хит “League of Legends”.

В распространенной для своих сотрудников записке он написал:

“Менеджменту пришлось принимать трудные решения, когда наши ставки не сработали, как мы надеялись”.

Компания Embracer приняла решение об отмене игры из серии Deus Ex, над которой два года работали сотрудники, уволенные в прошлом месяце.

В игровом подразделении Microsoft в январе также уволен персонал - 1 900 сотрудников. Серьезной потерей стала игра на выживание Odyssey, закрыта после шестилетней разработки в Activision Blizzard - недавно приобретенном подразделении. По заявлению Blizzard Эндрю Рейнольдс:

“Начать что-то совершенно новое - одна из самых сложных вещей в игровой индустрии”.

О нынешнем положении дел в игровой индустрии говорят аналитики

Аналитики видят причины растущей осторожности в среде компаний-разработчиков в том, что создание крупномасштабного игрового контента, который бы отвечал запросам игроков по масштабам и графическим составляющим, требует больших денежных вложений.

В период коронавирусной пандемии наблюдался игровой бум. Руководители некоторое время смотрели на это с оптимизмом, который тихо спадает.

Майкл Пэчтер - аналитик Wedbush Securities Inc., высказывает свое мнение:

“Разработка премиум-игр всегда была рискованной, но основная проблема заключается в том, что продавцы не зарабатывают деньги на играх, проданных в сумме 3 миллионов копий”.

По его словам, если раньше создавали блокбастер порядка сотни человек, для которых необходимо было вложить до 30 млн. долларов, то сегодня есть потребность в следующем: около 400 человек и 200 млн. долларов. На разработку игры уходит до восьми лет.

Работают над тем, что обещает высокие прибыли

Многопользовательские игры привлекательны для потребителей. Компании свое внимание сосредотачивают на них именно по этой причины. Еще бы они привлекают игроков на много часов в самых разных точках мира.

Например, Fortnite от Epic Games Inc. отличается частыми обновлениями, появлением новых персонажей и историй, мотивирующими игроков к совершению регулярных покупок внутри игры. Компания Griffin Gaming Partners провела опрос в 537 студиях, в ходе которого установила: 95 процентов из них заняты разработкой таких игр.

Об инвестициях в Epic полутора миллиардов долларов заявила и компания Walt Disney Co., стремящаяся принять участие в создании вселенной Fortnite, связанной с миром Disney.

Оценить новость
Комментарии Комментарии пользователей ( 1 )
Сортировка:
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Egor_Murtazin
Egor_Murtazin
us
19 февраля 09:37
0
0
Egor_Murtazin
Непопулярными мерами эти сокращения называют лишь не публику. В действительности же, если разработчик продолжает получать стабильный доход, то такие решения можно смело назвать эффективными. В принципе, если говорить об игорной (а если в более общем понимании - IT-индустрии), то можно сказать, что будущее потихоньку наступает. Тут не в многопользовательских игрушках конкретно дело. Если глобализировать, то это называется автоматизация и оптимизация.